Макс Ферстаппен: Мы на поуле, а это самое важное

Макс Ферстаппен получает приз за победу в квалификации из рук кинопродюсера Джерри Брукхаймера, фото XPB

В Майами Макс Ферстаппен выиграл очередную квалификацию, но вновь дал понять, что на одном быстром круге машина ведёт себя не лучшим образом.

Макс Ферстаппен (1-й): «Однозначно, нам удалось немного улучшить машину. Не знаю, с чем это связано, но каждый год, когда мы приезжаем на эту трассу, я сталкиваюсь с тем, что мне очень сложно добиться стабильных ощущений за рулём и стабильной работы резины на одном быстром круге.

Здесь крайне сложно добиться правильного прохождения первого сектора, а также третьего сектора в конце круга. Собрать всё воедино чрезвычайно трудно, и сегодня важно было найти правильный баланс. Думаю, что мы справились, хотя не могу сказать, что пилотирование доставляло большое удовольствие, ведь трасса очень скользкая, и пилотировал я не очень уверенно. Тем не менее мы на поуле, а это самое важное.

Но такое ощущение, что контролировать гоночный темп нам удаётся лучше, и мы будем к этому стремиться. Надеюсь, завтра это нам поможет. Мы знаем, что именно у меня не получилось на старте спринта, и я уверен, что если завтра всё, что от меня зависит, я сделаю правильно, то всё должно быть хорошо».

Серхио Перес: (4-й): «Квалификация  складывалась довольно непросто. К сожалению, в финальной сессии мне не удалось чисто провести первую попытку, когда состояние трассы, по-моему, было оптимальным. А затем я допустил небольшую ошибку в 8-м повороте, что стоило мне как минимум первого ряда, если не поула.

Остаётся сожалеть, что мы не смогли в полной мере использовать потенциал машины, но у меня оптимистичный настрой. Как получилось – так и получилось, ведь результаты очень плотные, но надо признать, что мы не всё сделали правильно, выбирая настройки, поэтому теперь надо понять, как действовать, чтобы это исправить.

Опередить Ferrari по ходу гонки будет трудно, их машины способны на отличный темп, но предвкушаю интересную борьбу».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё